• Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А.

    РЕЛИГИЯ И МИФОЛОГИЯ - это... Что такое РЕЛИГИЯ И ... Название: Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А.
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 1.1 mb
    Скачано: 1865 раз





    РЕЛИГИЯ И МИФОЛОГИЯ - это... Что такое РЕЛИГИЯ И ...
    Вопрос о соотношении религии (Р.) и мифологии (М.) по разному решался ... наука, а частью художественный вымысел; Р. может только отбирать мифы, ..... Тульпе Ирина Александровна. Считается, что религия и искусство ...

    Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А.

    Впервые наиболее развернуто проблему идеологии поставили и разрешили немецкие философы к. Сюда же относится такая черта трудового поведения, как исполнительность, высокое чувство ответственности за выполнение своих профессиональных и статусных обязанностей, стабильность поведения как отдельного работника, так и целых коллективов. Религия и мифология древних германцев изучена недостаточно полно вследствие скудости источников, т.

    Ценности религии принимаются сообществом единоверцев, поэтому религия действует прежде всего через мотивы консолидации, за счет единообразной оценки окружающей действительности, жизненных целей, сущности человека. Творческие возможности науки огромны, и они все более глубоко преобразовывают культуру. Наука - один из новых институтов в структуре культуры.

    Фантазия и вымысел позволяют легко преодолевать несовместимость смыслов и содержания, ибо в мифе все условно и символично. Плеханов находил, что религиозные представления - это мифологический элемент р. Самые элементарные из них содержат ответы на вопросы почему ворон чёрный почему летучая мышь плохо видит днём почему медведь без хвоста, и т.

    Энгельс привносят в анализ идеологии социальные характеристики. Для культуры это важный потенциал и фактор ее развития. Религия и мифология древних славян известны весьма недостаточно.

    Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Так узакониваются обряды инициации, тотемический ритуал, брачные нормы. Вначале они включены в контекст культуры, но затем развитие приводит ко все более глубокой специализации и, наконец, к относительной их самостоятельности.

    Таким образом, культура предприятия выражает определенные коллективные представления о целях и способе предпринимательской деятельности предприятия. Горький он был склонен сближать, почти отождествлять мифологическое и сказочное творчество и резко разграничивал, даже противопоставлял друг другу м. Сама по себе мифотворческая деятельность человеческого разума не заключает в себе ничего религиозного, о чём свидетельствуют мифы аборигенов австралии, островитян океании, народов африки и америки (о животных, об окружающей человека природе). В культуре xx века борьба здесь идет с нарастанием, и неясно как разрешится эта ситуация. Наука имеет своей целью рациональную реконструкцию мира на основе постижения его существенных закономерностей.


    Соотношение искусства и религии в «Историях искусств» П ...


    ТУЛЬПЕ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 1 .... Получается, что народ склонен к искусству, а не к религии, выразители же «народного духа», художники ... не окружающую природу, а отвлеченные от нее мифологические представления.

    Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А.

    Миф, религия, искусство и наука как основополагающие институты ...
    Так случилось с мифологией, религией, искусством, наукой. ... В этом плане в современной культуре миф играет архаичную роль, а его ценности и ...
    Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А. Сливаясь с религиозно-магическими обрядами, мифы составляют существенную часть содержания религиозных верований, Эти принципы громогласно провозглашаются в речах основателей или президентов компаний, различного рода информационных документах, включая и рекламные ролики. Члены организации не задумываются об их смысле, Стремясь контролировать содержание образования, наука косвенно контролирует систему человеческих ориентиров, что ведет в дальнейшем к созданию условий для формирования одномерного человека. Деметр подчеркивает, что культура предприятия - это система представлений, символов, В апологетической тенденции, однако, нельзя обвинить тех авторов. Тульпе Ирина Александровна. ) по разному решался. А это значит, что в своей деятельности они руководствуются какими-то конкретными ценностями, совершают определенные обряды и т, В отличие от других религиозных представлений. Каково же содержание организационной культуры? Ведущую роль в культуре предприятий играют организационные ценности. Мифология часто используется в xx веке как усилитель ценностей, обычно за счет их гипертрофирования и фетишизации.
  • Ритуал магия миф (к вопросу о первичности мифоритуала) – тема ...


    Развитие науки и цивилизации часто обесценивает миф, показывает неадекватность регулятивных функций и ценностей мифа, сущности современной социокультурной действительности. Шмидт, глава венской школы, старался доказать, что мифологические элементы в р. An introduction to the history of religion, 2 ed. Параллельно с мифом и религией в истории культуры существовало и действовало искусство. Искусство есть выражение потребности человека в образно-символическом выражении и переживании значимых моментов своей жизни.

    Философия возникла как духовное преодоление мифа, где мудрость была выражена в формах, не допускающих ее критическое осмысление и рациональное доказательство. Если миф выступает как единственная форма культуры, то это породнение приводит к тому, что человек не отличает смысл от природного свойства, а смысловую (ассоциативную связь от причинно-следственной. Наука имеет своей целью рациональную реконструкцию мира на основе постижения его существенных закономерностей. Ещё робертсону смиту принадлежит глубокая мысль о том, что в древних р. Поэтому по-моему именно духовная составляющая является основополагающим приводным механизмом развития культуры и общества.

    В ситуации возрастания неопределенности, в моменты кризиса ее эффективность падает. Только синтез того и другого дает надежду, что будет построена гуманистическая цивилизация. Подавляя другие формы истин, наука ограничивает возможности духовного развития. Религия устанавливает градацию ценностей, придает им святость и безусловность, что затем ведет к тому, что религия упорядочитвает ценности по вертикали - от земных и обыденных до божественных и небесных. Следует отметить, что противоположную тенденцию выражает гуманизм. Религия и мифология древних славян известны весьма недостаточно. Искусство продуцирует свои ценности за счет художественной деятельности, художественного освоения действительности. При этом плеханов признавал этиологическое значение мифов - первого выражения сознания человеком причинной связи между явлениями. Духовная эволюция через миф, религию и философию привела человечество к науке, где достоверность и истинность получаемых знаний проверяется специально разработанными средствами и способами. В этом плане в современной культуре миф играет архаичную роль, а его ценности и идеалы имеют рудиментарное значение.

    Эксплицируя универсальные признаки религии и мифологии, он приходит к убеждению, что ..... Тульпе И.А. Мифология. Искусство. Религия. - СПб.

    К вопросу о соотношении мифа и метафоры в когнитивной ...

    15 дек 2013 ... метафоре рефлекс мифологического мышления. [2, с. 8]. Согласно .... Тульпе И.А. Мифология. Искусство. Религия. СПб.: Наука, 2012.
  • 1 КНИГА ДЭИР
  • 10 способов как стать гением Тони Бьюзен
  • 100 великих тайн А. Ю. Низовский
  • 100 золотых экзаменационных сочинений
  • 100 карточных игр для всей семьи
  • 100 лучших салатов из рыбы
  • 100 любимых героев мультфильмов
  • Русский язык: Для школьников и абитуриентов, Л. А. Шевченко, Н. М. Пипченко
  • ОТ КОЛЫБЕЛИ ДО ШКОЛЫ
  • Английский для офиса / English for office Письменная О.А
  • Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Symbian OS С.Г. Горнаков
  • Чингиз Айтматов Детство моё
  • Марш на Берлин 1944-1945, Ханс Шойфлер, Вильгельм Тике
  • Драккары Одина Андрей Зайцев
  • Мифология.Искусство.Религия Тульпе И.А.

NEW